Занятия проходят дистанционно, в мини-группах (4 чел). Группы подбираются в зависимости от уровня знаний. Первое занятие индивидуальное - диагностика. Оно нужно не для того, чтобы напугать ученика, а для того, чтобы познакомится и понять как помочь. На первом занятии для меня важно убедиться, что ученик сам готов заниматься, хочет разобраться в предмете и ему понравилось занятие со мной. Групповые занятия считаю более продуктивными, чем индивидуальные, и вот почему:
- когда включается соревновательный интерес ребята работают быстрее и азартней; ребенок на индивидуальном занятии знает, что урок строится вокруг его потребностей и зачастую излишне расслаблен и динамика урока теряется;
- возможность обсудить разные методы решения примеров и задач дает толчок высказывать свои догадки, дети учатся отвечать на уроках математики;
- проведение групповых игр оживляет учебный процесс.
Для дистанционных занятий ребенку потребуется ноутбук или компьютер с камерой. На компьютере должна быть установлена программа Zoom (для видеосвязи со мной и группой), а также любой браузер (для демонстрации онлайн доски и других вспомогательных программ).